Из-за регулярного присутствия постоянных нагрузок ходовая часть автомобиля подвержена износу. Если вы заметили какие-либо признаки неисправностей подвески, вам нужно сразу же обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты нашего сервисного центра «АвтоЛига» Ярославль рекомендуют проходить диагностику ходовой части раз в 3 месяца из-за низкого качества дорог. Если безопасность для вас является ключевым фактором, то своевременная диагностика и ремонт подвески добавят уверенности и комфорта в вашу жизнь.
Подвеска - это связующее звено между рамой и колесами автомобиля. Основное предназначение рабочего узла - обеспечение комфортного движения по неровным дорогам за счет смягчения вибраций, защита кузова и ходовой части от разрушающего влияния динамических нагрузок. Подвеска регулирует положение колес на дороге, препятствуя их критическому отклонению от безопасной оси.
Несмотря на интенсивное развитие автомобильной отрасли, подвеска претерпела не так много кардинальных изменений в конструктивном устройстве. Как и много лет назад, наиболее распространенной моделью остается Мак-Ферсон, реже встречаются многорычажные, пневматические устройства. Распространены так же комбинированные варианты в конструкции передней и задней подвески.
Диагностика неисправностей подвески
Ремонт передней и задней подвески - наиболее востребованные работы в автосервисе. Этот рабочий узел уязвим к целому комплексу негативных воздействий, к которым, в частности, относятся:
- систематическое превышение скорости;
- частые поездки по неровным дорогам;
- несоблюдение правил ухода за автомобилем.
В некоторых машинах подвеска, сама по себе, является "слабым звеном", что должны знать собственники модели. Это означает, что даже при незначительных нарушениях правил эксплуатации устройство может выйти из строя.
Поломки конструкции не всегда имеют выраженные признаки, и очень часто обнаруживаются во время планового осмотра. На износ компонентов системы указывают такие признаки как постукивания под капотом, ухудшение управляемости на ровных дорогах (автомобиль уводит в сторону), снижение устойчивости на поворотах, толчки при торможении. Эти же "симптомы" проявляются и при поломках других деталей машины, поэтому необходимо как можно быстрее установить причину неисправностей.
Основные компоненты подвески
Подвеска автомобиля - сложный агрегат, включающий множество различных компонентов:
- упругие элементы (пружина, рессоры, торсионы, пневматика);
- стойки, передние и задние амортизаторы;
- направляющие компоненты, соединяющие подвеску с кузовом (поперечные и продольные рычаги);
- колесные опоры (специальные детали передней оси, обеспечивающие равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию);
- стабилизатор поперечной устойчивости (специальная штанга, предупреждающая крен автомобиля во время движения);
- шарнирные соединения (элементы, обеспечивающие упругое или жесткое соединение деталей между собой).
Износ или поломка хотя бы одного компонента сложной конструкции приводит к снижению функциональности ходовой части в целом.
Особенности ремонта подвески
Профессиональный ремонт подвески осуществляется после заключений мастера автосервиса, которые получены на основе визуального осмотра (у старых моделей без ЭБУ), компьютерной и стендовой диагностики. Передняя подвеска имеет более сложное техническое устройство, чем задний узел. Электронная диагностика позволяет одномоментно определить состояние всех компонентов ходовой части, что является основой для выбора схемы ремонта.
Диагностика ходовой части включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
- проверку подшипников ступиц;
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
Наиболее рациональное решение при обнаружении серьезных дефектов задней или передней подвески - замена всех изношенных элементов, установка оригинальных деталей, настройка и регулировка рабочего узла в целом. Ремонт подшипников, амортизаторов, рычагов подвески осуществляется в случае диагностики незначительных повреждений, и при минимальном износе.
Главная цель ремонта - обеспечение безопасной эксплуатации и восстановлении первоначального уровня комфорта. Для авторитетных автосервисов важной задачей является приобретение сертифицированных запчастей, подходящих для установки конкретных моделей. Использование оригинальных компонентов и расходных материалов при условии квалифицированного подхода к ремонту подвески дает отличные результаты. Рабочие параметры ходовой части транспортного средства полностью восстанавливаются.
Как записаться на диагностику и ремонт подвески?
Наш автосервис осуществляет диагностику и ремонт подвески в Ярославле, используя новейшее оборудование. Мастера компании "АвтоЛига" быстро (и объективно) установят характер и масштаб неисправностей, после чего проведут ремонтные работы. Клиентам не придется платить за лишние детали и услуги, МЫ гарантируем, что на ремонт подвески цена будет справедливой.
Чтобы записаться на ремонт ходовой части автомобиля в Ярославле, позвоните по телефону+7 (4852) 38-84-51, или заполните онлайн форму на сайте. Менеджер перезвонит для согласования деталей заявки.
Смотрите также: